Как подключиться к другому компьютеру через AnyDesk и получить удаленный доступ

AnyDesk для mac Программы

С помощью удаленного доступа можно решать технические проблемы, использовать ресурсы устройств, которые находятся на расстоянии, и организовывать совместную работу. Одна из самых популярных утилит для настройки подключения – TeamViewer.

Несколько разработчиков этого ПО создали свою корпорацию и выпустили AnyDesk – более совершенный аналог. Далее подробнее об AnyDesk: как пользоваться, какие возможности дает, где скачать программу.

Что за программа «ЭниДеск»

Аnydesk-dlya-mac
Программа AnyDesk для mac.

AnyDesk – это утилита для управления удаленным компьютером, которая помогает решать технические проблемы, эффективно администрировать и обслуживать различные устройства. Для частных клиентов ПО и обновления бесплатные.

Если подключение через «ЭниДеск» реализуется из, в или внутри корпоративной сети, необходима лицензия.

Профессиональную версию программы можно легко адаптировать к потребностям компании, интегрировать в собственные системы и бизнес-процессы. Минимальная стоимость лицензии – 9,90 евро в месяц.

Основные возможности AnyDesk

Основные функции утилиты:

  1. Администрирование, т.е. управление параметрами и конфигурациями одного или нескольких удаленных устройств.
  2. Конфиденциальное подключение к оргтехнике, умным вещам, устройствам, которые находятся в общественных пространствах.
  3. Ведение истории сеансов, запись всех сессий.
  4. Настройка неконтролируемого доступа (без разрешения на каждый сеанс на удаленном ПК).
  5. Создание автономной частной сети с защитой данных и шифрованием.
  6. Встроенный файловый менеджер и быстрая передача данных.

О некоторых функциях AnyDesk стоит рассказать подробнее.

Удаленное администрирование устройства

Основная функция программы – подключение к другому устройству для решения частных и коммерческих вопросов. ПО используется для управления сразу несколькими ПК, обслуживания и отслеживания работы, контроля высокопроизводительного оборудования, организации интернета вещей.

Через AnyDesk настраиваются фоновый доступ и конфиденциальное обслуживание.

Возможности администрирования через «ЭниДеск»:

  • неконтролируемый доступ с паролем без необходимости подтверждать каждую сессию вручную;
  • интерактивный доступ (для удаленного онлайн-подключения во время нахождения клиента за компьютером или при совместной работе);
  • двухфакторная аутентификация при подключении с использованием временных числовых кодов;
  • режим конфиденциальности для обслуживания устройства, находящегося в общественном пространстве (например, кассовых терминалов, LED-экранов в офисных, торговых и выставочных центрах);
  • подключение к устройству в режиме сна благодаря функции Wake-On-LAN;
  • централизованное управление большим количеством мобильных устройств (технология MDM);
  • online-подключение с минимальной задержкой и стабильной частотой обновления 60 кадров в секунду даже при низкой скорости интернета;
  • интеграция в уже используемое ПО для сбора данных, автоматизации процессов и др.

Смена ролей

Оператор и клиент могут меняться правами без разрыва соединения. Также можно запросить дополнительные права (только в расширенной версии программы), которые дают возможность менять настройки системы клиента, получать доступ к «Диспетчеру задач» и т.д.

Чат между подключенными устройствами

В сервисе «ЭниДеск» встроен текстовый чат для обмена информацией между оператором и клиентом. Он доступен сразу после отправки запроса на подключение, т.е. еще до получения права на управление чужим устройством.

Это обеспечивает бесперебойную и эффективную совместную работу. Можно сообщить о своих намерениях и подтвердить запрос на безопасное удаленное подключение к клиенту или коллеге.

Чат
Текстовый чат.

Обмен файлами

В AnyDesk возможна передача файлов. Настраиваются совместный доступ к папкам, обмен содержимым буфера обмена, захват изображения с экрана подключенного устройства и сохранение его на свой ПК в формате PNG. Пользователям Windows доступен файловый менеджер.

Обмен файлами через «ЭниДеск» полностью безопасный. С помощью протокола шифрования TLS 1.2 обеспечивается тот же уровень безопасности, что и в интернет-банкинге.

Передача данных и файлов настраиваемая: для каждого отдельного подключения можно изменить список разрешений или отозвать доступ к локально сохраненным данным. Заданные параметры запоминаются программой. Эта функция реализована для защиты от потенциального неправильного использования AnyDesk.

Обмен файлами
Процесс передачи файлов.

Системные требования приложения

«ЭниДеск» – кроссплатформенное ПО. Есть версии как для компьютеров на Windows (XP, 7, 8, 10), Mac (Yosemite 10.10 и выше), Linux, так и для менее распространенных операционных систем – FreeBSD, ChromeOS. Также AnyDesk можно установить на Android (4.4 и новее), iOS (11 и выше).

Требования к аппаратной части устройства, на котором будет запускаться программа, минимальные:

  • одноядерный процессор, частота от 1 ГГц;
  • оперативная память – от 512 Мб.

Интерфейс программы и настройка

За счет практичного и простого в понимании интерфейса утилита доступна для пользователей с разным уровнем подготовки. Для удаленного подключения специальная настройка ПК не требуется. Все необходимые функции доступны в один клик в главном окне AnyDesk.

После установки подключения вид «Рабочего стола» меняется.

Растянуть или сжать изображение можно в настройках вида отображения. Чтобы выйти из полноэкранного режима, нужно подвести курсор к верхней части дисплея. Откроется панель с настройками, через которую можно переключиться в оконный режим, свернуть программу, переключиться между дисплеями и т.д.

Удаленное подключение к компьютеру

Для установки подключения утилита должна быть установлена на обоих устройствах и запущена в фоновых процессах или в портативной версии. Процесс настройки доступа простой.

Чтобы подключиться в интерактивном режиме, нужно знать ID или имя компьютера-клиента и числовой пароль. Если активирован неконтролируемый доступ, достаточно ввести пароль, подтверждения клиентского ПК дожидаться не нужно.

Что нужно, чтобы подключиться к чужому ПК

Руководство, как получить доступ к чужому компьютеру через AnyDesk:

  1. Скачать и установить программу на обоих устройствах.
  2. На управляющем ПК ввести цифровой код компьютера-клиента и нажать кнопку «Подключиться».
  3. Ввести код авторизации – пароль клиентского устройства.

После установки соединения оператор увидит «Рабочий стол» клиента.

Если нужно подключиться к компьютеру из локальной сети, вводить его ID нет необходимости. Требуется просто найти имя устройства в списке обнаруженных и дважды кликнуть по нему левой клавишей мыши.

Подключиться
Подключение к чужому ПК.

Как дать доступ к моему ПК

Чтобы разрешить удаленный доступ, на клиентском ПК нужно кликнуть по опции «Разрешить подключение». Чтобы в дальнейшем открывать «Рабочий стол» другого ПК без подтверждения, необходимо настроить неконтролируемый доступ.

Инструкция:

  1. Открыть «Настройки» – «Общие».
  2. Перейти в «Безопасность» – «Разблокировать настройки безопасности».
  3. Согласиться на внесение изменений в настройки программы.
  4. Кликнуть по чекбоксу, чтобы активировать функцию.
  5. Установить пароль для неконтролируемого подключения.

После этого на другом ПК нужно ввести ID клиентского устройства и нажать кнопку «Подключиться». В окне для ввода пароля отметить поле «Входить автоматически».

В дальнейшем подключение будет устанавливаться без подтверждения.

Настройки
Доступ через настройки.

Как исправить ошибки в AnyDesk

Список популярных ошибок в работе ПО и способы их решения:

Проблема

Варианты решения

Недостаточно оперативной памяти

  1. Отключить автоматическую загрузку сторонних приложений.
  2. Удалить штатные утилиты для управления параметрами ПК.
  3. Откатить систему до последней точки восстановления.
  4. Проверить целостность файлов системы.
  5. Переустановить драйверы видеокарты.

Отсутствует изображение

В этом случае необходимо переустановить графический драйвер. Стоит попробовать не только новейшую версию, но и предыдущие. Не рекомендуется выполнять загрузку через «Центр обновления».

Программа не подключается к серверу

  1. Попробовать подключиться к удаленному компьютеру позже (возможны технические работы на сервере) или обратиться в поддержку AnyDesk.
  2. Отключить VPN, прокси (если были включены).

Ошибка Could not find a device при использовании функции Wake-on-LAN

В параметрах AnyDesk и BIOS переключить параметр Wake-on-LAN в положение Enabled.

Отсутствует звук

В настройках «Аудио» в AnyDesk поставить галочки в пунктах «Устройство ввода» – «Передавать звуки с этого устройства», «Устройство вывода» – «Использовать устройство по умолчанию». В разделах «Разрешения для удаленных…» и «Неконтролируемый доступ» поставить галочки возле пункта «Прослушивать звук моего устройства».

Не работает Ctrl+C, Ctrl+V

Разрешить работу горячих клавиш в меню «Безопасность». Если активирован неконтролируемый доступ, искать эти настройки нужно в одноименном разделе.

Все проблемы, возникающие при работе с программой, можно решить через саппорт. Сотрудники службы поддержки отвечают частным клиентам по электронной почте ([email protected]). Владельцы профессиональной версии AnyDesk получают комплексное обслуживание и могут обратиться к персональному менеджеру.

Где скачать AnyDesk

По умолчанию AnyDesk – это портативное приложение, которое не требует установки (запустить его можно сразу после скачивания). Также существует веб-версия AnyDesk (бета).

Но чтобы инициировать неконтролируемое подключение, получить доступ к расширенным функциям и использованию лицензионной (корпоративной) версии, нужно установить ПО на компьютер.

Для Android

Приложение доступно в магазинах Google Play Market (ОС Android) и App Store (iOS). Кроме того, скачать «АниДеск» можно с сайта разработчика.

Для Windows

Для начала работы достаточно скачать утилиту с сайта разработчика. Можно воспользоваться web-версией. Инсталлировать утилиту необязательно, но AnyDesk будет предлагать выполнить установку при каждом закрытии приложения.

Для Mac

Скачать «ЭниДеск» можно с сайта разработчика или других источников. На устройства от Apple ПО инсталлируют через Homebrew. Если на компьютер уже загружен установочный файл, нужно открыть Homebrew, выполнить brew install – cask anydesk и дождаться завершения операции.

Оцените статью
Добавить комментарий